Новости Перми за 31.01.2019

31 января, 13:36
В Перми прошли первые в этом году торги на право размещения рекламных конструкций
Фото: Виталий Кокшаров

На электронный аукцион администрация Перми выставляла в общей сложности 60 лотов. Сити-борды и рекламные щиты расположены в Дзержинском, Свердловском и Индустриальном районах. Договор с победителями аукциона заключается на 8 лет.

В городском департаменте имущественных отношений рассказали, что по результатам торгов на право размещения рекламных конструкций, состоявшихся 29 и 31 января, заявки поступили в отношении 38 лотов. Аукционы по 22-м признаны несостоявшимися в связи с тем, что на участие не подано ни одной заявки. Цена предложений победителей по некоторым лотам составила свыше 200 тысяч.

Лоты, по которым не состоялись торги, в последствии будут выставлены повторно.

«Шаг аукциона» составлял 5% от начальной цены лота. Департамент экономики и промышленной политики заключает договор с победителем не позднее 19 дней с даты размещения на электронной площадке протокола аукциона.

- Благодаря ранее проведенному обсуждению с бизнесом принято решение формировать лоты при проведении торгов на право размещения рекламы по принципу «один лот – одна рекламная конструкция». Преимущества такого формирования объясняется повышением эффективности контроля за исполнением условий договора, снижением риска отказа победителем аукциона от заключения договора в связи с невостребованностью места размещения в схеме, а также достижением максимальной цены предложенной в результате аукциона по каждой рекламной конструкции, - акцентировали в департаменте экономики и промышленной политики.

Напомним, что схема размещения рекламных конструкций разрабатывалась в связи с необходимостью реализации норм федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ. В ней учтены те виды рекламных конструкций (суперсайты, рекламные щиты, сити-борды, сити-форматы, пиллары и другие), которые утверждены к размещению на основании принятого постановления правительства Пермского края. Схема разрабатывалась и утверждалась поэтапно.

Согласно документу, крупноформатная реклама вынесена за пределы города. Схемой предусмотрено 916 мест для установки рекламных конструкций.


Дополнительная информация для СМИ:
Анна Патрушева –
212-62-90.


Вернуться назад